Главная

SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD

SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD

1 2 3 4 5 6 7
SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD
Завод Завод Команда сбываний Команда сбываний Центрик вызревания Центрик вызревания оборудование

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Восточной Европе
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Бренды : КО. ДИСПЛЕЯ СОЛ КОЛУР ШЭНЬЧЖЭНЯ, ЛТД
Количество сотрудников : 190~200
Годовой объем продаж : 50milion-80milion
Год основания : 2012
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. ДИСПЛЕЯ СОЛ КОЛУР ШЭНЬЧЖЭНЯ, ЛТД установленный в декабре 2012 поставщик продуктов и решений применений ведущий дисплея СИД, специализированный в научных исследованиях и разработки СИД, изготовляя. Продажи и сервик, преданное к обеспечивать высококачественные, высокопроизводительные применения СИД и решения профессиональных клиентов и пользователей канала в стране и за рубежом.
Наши продукты широко используемые оба в стране и за рубежом. С своего учреждения, мы имеем, который стали один из самых лучших поставщиков продукта и решения СИД в стране через наши неутоленные усилия и выигрывали опознавание индустрии самое высокое
Развитие компании до сих пор, выходов продаж повсеместно в страна, продуктов экспорта экспортированных до больше чем 10 стран и регионов, 3К, ФКК, КЭ.ИФА, ИП65, ИП68, ИС9001, РОСХ.ААА и других квалификаций, отчетов по испытаниям продукта, КО. ДИСПЛЕЯ СОЛ КОЛУР сертификатеСХЭНЗХЭН патента, ЛТД

Контактная информация
SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD

Телефон: 86-183-7016-5927

Факс: 86-755-3369-1781

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD

Good quality Outdoor Advertising LED Display for sales
Good quality Outdoor Advertising LED Display for sales
I'm Online Chat Now

SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD

1 2 3 4 5 6 7
SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD
Factory Factory Sales Team Sales Team Ageing Teat Ageing Teat Equipment

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
Eastern Europe
Southeast Asia
Middle East
Brands : SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD
No. of Employees : 190~200
Annual Sales : 50milion-80milion
Year Established : 2012
Export p.c : 70% - 80%

SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD established in December 2012 is a leading LED display applications products and solutions provider, specialized in LED research and development, manufacturing. Sales and servic, dedicated to providing high-quality, high-performance LED applications and solutions for professional channel customers and end-users at home and abroad.
Our products have been widely used both at home and abroad. Since its foundation, we have become one of the best LED product and solution providers in the country through our unremitting efforts and have won the industry's highest recognition
The development of the company so far, the sales outlets throughout the country, the export products exported to more than 10 countries and regions, 3C, FCC, CE.IFA, IP65, IP68, IS9001, ROSH.AAA and other qualifications, product testing reports, patent certificateSHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD

Contact Details
SHENZHEN SOL COLUR DISPLAY CO.,LTD

Tel: 86-150-1926-9218

Fax: 86-755-3369-1781

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)